Немного об авто (Выпуск 4)

Немного об авто (Выпуск 4)

Сообщение o5Tolik » 14 июн 2016, 21:30

Это продолжение статьи Немного об авто (Выпуск 3)

Десятого июня компания Saab отметила большое событие: 69 лет назад шведы показали свой первый прототип Ursaab. Он был разработан группой из 16 инженеров, только двое из которых имели водительские права. Новичкам везёт!

На прошлой неделе любители тюнинга и стайлинга только и говорили, что о японце, который приехал в Москву ставить какой-то обвес. Всё дело в том, что японец этот непростой — это известный в определённых кругах Акира Накаи, создатель фирмы RAUH-Welt. Он не просто делает комплекты для расширения старых 911, в его работе целая философия.

Что может быть общего между «копейкой» и Джорджетто Джуджаро? А вот что: дизайнер приложил руку к рестайлингу «копейки», правда испанской, носящей имя SEAT 124. Это был всё тот же Fiat 124, собранный по лицензии. Так что увидите в Испании Жигу с прямоугольными фарами (не путать с Lada Riva, она же «пятёрка»), знайте: перед вами творение маэстро.

У каждого с бензином в крови при упоминании Северной петли Нюрбургринга наступает экстаз и благоговение. Кататься по Нордшляйфе опасно, дорого и страшно, поэтому там отбоя нет от желающих навернуть кружок-другой. Тоже грезите «зелёным адом»? Тогда тренируйтесь в симуляторах, читайте истории счастливчиков, и вперёд!

Тем временем российское представительство Porsche решило научить своих российских клиентов водить спорткары, для чего и открыли Porsche Driving Center под руководством кольцевика Олега Кесельмана. Самый безопасный способ убедиться в том, что 911 всё делает задницей — разгоняется, тормозит и поворачивает.

Во второй части фильма «Бумер» главный герой, говоря об «икс-пятом» в кузове E53, учил молодёжь: «Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово». Прошло десять лет, и эти слова приобретают новый смысл: сегодня найти живой X5 практически нереально.

Эта Ferrari 166 MM Barchetta 40 лет простояла в сарае где-то в Аризоне, пока не попала в заботливые руки коллекционера, выкупившего её более чем за миллион долларов. Он привёл в порядок техническую часть, но не стал реставрировать салон и кузов, чтобы сохранить аутентичность. А что — и стильно, и денег сэкономил.

Для агрессивного вида с раздутыми арками необязательно покупать Porsche 993 и приглашать в гости японца. Восхищённые взгляды прохожих может обеспечить и «трёшка» BMW типа той, что на этих сочных фото. Кстати, ходят слухи, что скоро такие машины можно будет увидеть только на выставках.

Продолжение следует Немного об авто (Выпуск 5)
Аватара пользователя
o5Tolik
Админ
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:47
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron