Bugatti: самого дорогого в мире хэтчбека не будет

Bugatti: самого дорогого в мире хэтчбека не будет

Сообщение Firstclass » 21 янв 2014, 21:07

Руководство французской компании Bugatti приняло окончательное решение отказаться от выпуска представительского Galibier. «Мы много раз говорили о Galibier, но этот автомобиль не появится. Мы не хотим смущать наших клиентов. С Veyron мы поставили марку Bugatti на самый верх в мире суперкаров. Всем известно, что Bugatti является самой спортивной маркой на свете. И если мы что-то и будем делать, то это будет похоже на Veyron, — заявил в интервью британскому журналу Top Gear глава Bugatti Вольфганг Шрайбер. — Четырехдверного Bugatti не будет».

23a1.jpeg

А что же будет? На этот вопрос пока вам никто не ответит. Не исключено, что Bugatti сделает что-то более «народное», стоимостью «всего» около 500 тысяч евро. Однако отказываться от нового поколения своего флагмана французы тоже не хотят.

Пойдет ли в производство прощальная версия Veyron с мотором мощностью под 1,5 тысячи лошадиных сил? Ведь о такой машине в последнее время было много разговоров. Увы, нет. «Мы не будем выпускать SuperVeyron или Veyron Plus, — заявил господин Шрайбер. — 1200 л.с. вполне достаточно для Veyron».

Но при этом глава Bugatti порекомендовал богатым поклонникам быстрых машин поспешить, если они хотят иметь в своем гараже Veyron. «300 купе мы уже продали. Также мы объявили, что сделаем еще 150 родстеров, и у нас осталось только 43 машины, — поделился своими секретами глава Bugatti. — Причем все уверены, что в самом ближайшем будущем примем заказы и на эти машины».

2906.jpeg

Напомним, что премьера модели Galibier прошла в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Тогда был представлен огромный хэтчбек, который должен был стать самым дорогим серийным автомобилем в мире (хотя понятие серия здесь относительное – всего предполагалось изготовить лишь 150 таких машин). Galibier имел под капотом дефорсированный с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый W-образный 16-цилиндровый двигатель от Veyron (вместо четырёх турбокомпрессоров там использовались механические нагнетатели). Кузов был изготовлен с применением углепластика и алюминия, тормоза оснащены керамическими роторами.

Интерьер – сама роскошь. Карамельная кожа тончайшей выделки, хром, ценные сорта дерева. Развитая мультимедиа... Жемчужина и венец – швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом. Часы эти съёмные - в любой момент механизм можно демонтировать из передней панели, вставить в специальный корпус с ремешком и носить их на руке.
Firstclass
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:57
Откуда: http://megamess.ru/
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Bugatti: самого дорогого в мире хэтчбека не будет

Сообщение o5Tolik » 21 янв 2014, 21:34

Firstclass, спасибо за позновательную информацию, но к чему всё это?
Аватара пользователя
o5Tolik
Админ
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:47
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Bugatti: самого дорогого в мире хэтчбека не будет

Сообщение PROcsDIMAN » 21 янв 2014, 23:16

Ну и отлично, что цену собьют. Появится стремление брать машину для понтов :)
Игровой Портал с активным форумом.
PROcsDIMAN
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 23:10
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Bugatti: самого дорогого в мире хэтчбека не будет

Сообщение o5Tolik » 21 янв 2014, 23:26

PROcsDIMAN писал(а):Появится стремление брать машину для понтов :)

Для понтов??? :)
Аватара пользователя
o5Tolik
Админ
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:47
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron